Вопросы и ответы
Друзья, ответы на часто задаваемые вопросы!
1. КАК ДОЛГО ИДЕТ ПОСЫЛКА И КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА?
- Мы сотрудничаем с курьерскими службами CDEK (СДЭК), Boxberry, Почта России. В среднем по статистике по России доставка занимает 4 дня. В город Великий Новгород 1-2 дня.
В крупные города – от 1 до 3 дней. Иногда возможны задержки, не зависящие от нас.
- Если Вы находитесь в городе Великий Новгород то, мы можем доставить ваш заказ до вашей двери в день поступления товара к нам в офис-склад. (сориентируют менеджер по телефону)
Также есть самовывоз по предварительной договоренности, Вы сами можете приехать к нам в офис-склад и забрать его.
- Для регионов без курьерских служб мы отправляем заказы почтой России.
* Стоимость доставки зависит от региона и тарифа, точную цену сообщит менеджер при оформлении заказа.
2. КАК БЫСТРО МАГАЗИН ОТПРАВЛЯЕТ ЗАКАЗ?
- Заказы отправляются в день подтверждения по телефону.
Если заказ сделан до 18:00, он уйдет в тот же день, даже если вы заказали его вечером.
3. КАК ОПЛАТИТЬ ТОВАР?
Оплата возможна онлайн сразу или при получении, но при оплате при получении доставка дороже из-за комиссий курьерских служб.
Чтобы сэкономить, можно оплатить сразу несколькими способами:
- Через сайт https://postelnoe-bele-novgorod.ru с помощью банковской карты.
- В сообщениях сообщества, где менеджер назовет стоимость и отправит ссылку для оплаты.
- По выставленному счету для безналичной оплаты от организации.
4. МЕНЯ НЕ ОБМАНУТ ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ ПРЕДОПЛАТУ?
- Исключено, мы работаем официально, у нас есть все подтверждающие документы. Мы работаем как организация (ИП) и все наши данные есть в специальном разделе на сайте. (по требованию, можем выслать дополнительную информацию, высылаем по запросу)
- Мы работаем строго по закону и сразу после оплаты, вам приходит электронный кассовый чек, который имеет равную силу с печатным на основании 54 ФЗ.
5. ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ БОЛЬШЕ ПРИ ОПЛАТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?
- Это связано с особенностью перевода денег. Курьерская служба, а так же почта России берут свою комиссию за перевод денежных средств. Эта комиссия отсутствует, если Вы делаете предоплату за товар.
Если хотите сэкономить на доставке, то лучше всего оплатить товар и доставку сразу. Подробнее про оплату в пункте №3.
6. КАК ПОДОБРАТЬ ТОВАР И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛСЯ?
- Для наиболее точного подбора у нас на сайте в карточках товаров есть информация в описании.
- Вы можете самостоятельно дома измерить необходимые параметры и подобрать товар максимально точно.
* Если у Вас возникли вопросы, вы можете нам написать или позвонить, мы обязательно подскажем с размером.
- Если вдруг пришедший товар Вам не подошел или не понравился, вы вправе его вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней после получения, так как мы работаем согласно закону о защите прав потребителей. Важно, чтобы вещь не была в использовании или постирана.
7. ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ НА ТОВАР?
- Да, гарантия есть на каждый товар в нашей линейке.
- Срок гарантии устанавливает производитель и у всех товаров он отличается.
- Срок гарантии Вы можете уточнить у менеджера, либо самостоятельно прочитать в карточке товара.
- Важно, использовать товар по назначению и соблюдать все требования эксплуатации.
8. ЕСТЬ ЛИ СКИДКИ?
- Постоянных скидок у нас нет, так как мы продаем качественный товар (качество на порядок выше чем в целом по рынку) и не можем позволить себе делать постоянные скидки.
- Скидки провоцируют использовать более дешевые материалы с худшим качеством, что не соответствует нашему позиционированию.
Мы стараемся предлагать только качественные товары и качественный сервис, а это значит, что такой товар не может стоить дешево!